Подводная лодка И. Ф. Александровского

Устройство для удержания подводной лодки на заданной глубине. Пиранишвили Георгий Константинович RU. Изобретение относится к области подводного судостроения, а именно к конструкции подводных аппаратов ПА. Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам управления плавучестью, дифферентом и креном подводных устройств. Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам управления движением подводными аппаратами с нейтральной плавучестью в вертикальной плоскости.

как подводные лодки удерживаются в воде

Макарова Военно-морской инженерный институт Балтийский государственный технический университет "Военмех" Военно-Медицинская академия Военный университет МО РФ Нахимовское училище Ломоносовский морской колледж ВМФ Морской кадетский корпус Балтийский военно-морской институт Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна? Связь с редакцией , концепция , условия сотрудничества и реклама. Мины размещались вне корпуса лодки. Будучи отданными изнутри лодки, мины всплывали и охватывали с двух сторон днище неприятельского корабля. Взрыв осуществлялся электрическим током от батареи гальванических элементов после того, как лодка отходила на безопасную дистанцию от объекта атаки. Из-за недостатков, выявленных в их ходе, она испытывалась несколько лет, в течение которых в конструкцию были внесены существенные изменения. Но некоторые недостатки устранить не удалось.

как подводные лодки удерживаются в воде

Скорость лодки в подводном положении не превышала 1,5 уз, а дальность плавания была около 3 миль. При столь малой скорости горизонтальные рули оказались малоэффективными. Всем подводным лодкам той поры, оснащенным горизонтальными рулями, начиная с Наутилуса, был свойствен этот недостаток горизонтальные рули, эффективность которых примерно пропорциональна квадрату скорости, не обеспечивали удержание лодки на заданной глубине. Подводную лодку Александровского приняли в казну и зачислили в минный отряд. Однако было вынесено решение о ее непригодности для военных целей и нецелесообразности проведения дальнейших работ по устранению недостатков. Если с первой частью решения можно согласиться, то вторая была спорной, и можно понять изобретателя, который, вспоминая о безразличии к его кораблю морского министерства, с горечью писал: Между тем фундаментальные исследования С. Барановского в области практического использования сжатого воздуха для энергетических установок не остались незамеченными за рубежом. Результаты испытаний оказались еще менее благоприятными, чем у лодки Александровского.

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Малая скорость, неэффективность горизонтальных рулей, следность от пузырьков воздуха На испытаниях Плонжера присутствовал и принимал в них участие инженер из России генерал-майор О. Герн, который, интересуясь вопросами подводного плавания, но заказу военно-инженерного ведомства спроектировал три подводные лодки. Две из них приводились в движение вращаемым вручную гребным винтом, а третья - газовым двигателем. Но ни одна из лодок не оправдала надежд, и Герн, используя опыт испытаний Плонжера, разработал проект оригинальной подводной лодки водоизмещением около 25 т. Энергетическая установка корабля состояла из двухцилиндровой паровой машины мощностью 6 л. При нахождении лодки в надводном положении машина работала на паре, поступавшем от котла, отапливаемого дровами или древесным углем, а в подводном - на сжатом воздухе в режиме пневмодвигателя или от котла, для чего перед погружением топку герметизировали и в ней сжигали медленно-горящие брикеты топлива, выделяющего при горении кислород. Кроме того, в качестве резервного варианта в подводном положении котел можно было отапливать скипидаром, который пульверизировался в топку сжатым воздухом или кислородом. Для своего времени подводная лодка О. Герна была значительным шагом вперед. Ее металлический веретенообразный корпус был разделен двумя переборками на три отсека. Лодка была оснащена системой регенерации воздуха, состоящей из цистерны с известью, размещенной в трюме среднего отсека; вентилятора, прокачивающего через цистерну воздух; трех баллонов с кислородом, периодически добавляемым в очищаемый воздух. Подводная лодка была построена в г. Однако испытания корабля, проводившиеся в Итальянском пруду Кронштадта, затянулись на девять лет.

  • Вокер воблер
  • Модели катеров для рыбалки своими руками
  • Держатель для датчика эхолота для лодок пвх
  • Видео в поляризованных очках на рыбалке
  • За это время Герн внес ряд усовершенствований. Но плавать под водой лодка могла только под пневмодвигателем, так как герметизировать топку котла не удалось. Для устранения этого и некоторых других недостатков требовались средства, которые военно-инженерное ведомство всячески урезало. Между тем в истории подводного плавания произошло знаменательное событие. Как погружаются и всплывают подводные лодки. Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах. Разжевали, ротик открыли, положили, ротик закрыли - осталось только проглотить! Один из дизелей мог соединяться с электродвигателем и приводить его во вращение. В этом случае электродвигатель работал как генератор и заряжал аккумуляторы. Батарея состояла из двух групп по 33 аккумулятора в каждой с коридором между ними для технического обслуживания. Вооружение — два носовых торпедных аппарата. Для отправки комментария вы должны авторизоваться. Анекдоты об изобретениях Афоризмы об изобретениях Истории изобретений Прикольные изобретения картинки Февраль Январь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Смешные истории на сайте SMEHIS. RSS-подписка на новые статьи. Введите Ваш e-mail для подписки: Подводная лодка история изобретения. Буду очень благодарен, если поделитесь статьей в соц.

    Реферат: История создания подводной лодки

    Наушники история изобретения Акваланг история изобретения Водяная мельница история изобретения Суппорт история изобретения Электрический конденсатор история изобретения. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вы должны авторизоваться. Имя пользователя Пароль Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Смешные истории об искусстве на сайте SMEHART. Пенициллин история изобретения Поплавок удерживается в нужном положении пластинчатой пружиной 3. В свою очередь перископ связан с коленчатым валом 4, на концах которого укреплены рули глубины 5. В зависимости от высоты установки поплавка на перископе подводная лодка может плавать на поверхности воды, не погружаясь, идти под перископом на заданной глубине, опускаться на глубину, скрываясь полностью под водой. На рисунке в центре показаны положения подводной лодки в зависимости от места расположения поплавка на перископе и рулей глубины руль глубины в начальный момент установлен горизонтально, подводная лодка движется по поверхности воды, не погружаясь. Если же поплавок находится на некоторой высоте, то рули глубины в этом положении будут иметь отрицательный угол установки. При движении лодка начнет погружаться до соприкосновения поплавка с поверхностью воды. Дальнейшее погружение ее прекратится, т. В этом погруженном положении лодка будет двигаться до полной остановки двигателя, а поплавок и рули глубины автоматически удержат ее на заданной глубине. Приехав в Петербург, Александровский стал учителем рисования, продолжив совершенствоваться в живописи. В начале х гг. Александровский участвовал в нескольких академических выставках, где его работы были удостоены высоких оценок; он считался видным художником. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях.

    как подводные лодки удерживаются в воде

    Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника.

    как подводные лодки удерживаются в воде

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Оно же прикрывало трубы перископов, позже и других выдвижных устройств, а также ходовой мостик. Его стали оборудовать на боевой рубке для управления подлодкой в надводном положении. Здесь следует отметить несколько моментов. Во-первых, дифферентные цистерны вынесли из основного корпуса, но зато теперь они были рассчитаны на предельную глубину погружения. Во-вторых, появились палубные цистерны, которые предназначались для удержания подлодки в позиционном положении. Если они оставались сухими при заполненных цистернах главного балласта, то над поверхностью возвышалась только рубка. В-третьих, появились средние цистерны, так называемые отрывочные. При выходе в море они всегда были заполнены водой. Первая предназначалась для погашения остаточной плавучести, то есть для приведения среднего удельного веса подлодки к удельному весу забортной воды, а вторая для компенсации веса израсходованных запасов. На подводных лодках отечественных проектов цистерны главного балласта заполнялись с помощью центробежных электронасосов помп , а удалялась вода либо теми же помпами, либо сжатым воздухом.