Лодки ПВХ: 10 лучших моделей, критерии выбора и правила ухода

Вообще, в шторм всегда нужно входить "в лоб". Что бы использовать всю мощность движка. Если шторм "догонять" - то вода бьет сзади, и движок "просаживается", не хватает ему мощи. Так вот выходить из шторма лучше как раз так, чтобы он бил в корму. Тоже, кстати, приятное зрелище. Шторм же тоже идет с какой-то определенной скоростью. И когда выходишь из него, впечатление такое, что над тобой всегда висит стена воды в несколько метров высотой. Часто обогнать ты ее просто не можешь. Так и идешь, постоянно догоняя гребень идущей впереди волны. Зато, если догнал - начинается то, что я называю "техносерфингом". Здесь главное чувствовать двигатель. Если повезет - можешь идти на гребне волны долго. У меня получалось по пять-шесть минут. Потом все равно сваливаешься - волна же не ровная. Но ощущение - полная гармония с морем! Море - мощное, сильное, а сделать с тобой ничего не может - ты узнал его законы, его правила, ты ОСЕДЛАЛ ШТОРМ! Больше и рассказывать нечего. Ходишь в шторме, насколько хватает сил и бензина. Возвращаешься на берег уставший, разбитый, с болью во всех членах, но счастливый и довольный Ch Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от P. Опус Красивый конечно ,но сколько МЧС и водолазы ищут тех кто не вернулся ,особенно близких и друзей Олег, МЧС в основном ищут тех, кто этих штормов не ждал, а попал. А если ты готов и знаешь как себя там вести, то это другой разговор. Абсолютно солидарен с автором этого опуса. Меня наверно тоже можно отнести к таким же "придуркам". Меня хлебом не корми - дай волну, да по-больше. Самый кайф получаю осенью в Ладоге и Онеге. Конечно это не море, но волны в метра хватает для неплохого экстрима. При условии, что мотора и лодки хватает. Полезная тема, спасибо автору. Подскажите, как правильно пересечь водоем, если ветер и волна в бок? Под 45 градусов к ветру? Под 45 от ветра? Смотря для каких целей, пвх считается мобильной - собрал поехал, собрал в машину и приехал в гараж положил итп актуально для городского жителя. Плюс кастрюли более широкий кокпит, прочность и скорость выше Плюс резинки это малый вес, более меньшая осадка, малый размер в собр виде, и в шторм более безопасна чем из твердых материалов а минусы каждой это обратный плюс своего собрата. Просто старые корпуса своё изживают. У кого какие возможности и интересы,тот и выбирает-то или другое,а кто и всё вместе. В хороший шторм утонешь на резинке,а в мячике дырок нет,вот его и не утопишь.

Значит ПВХ хорош тем что не тонет хоть лодка полная воды, мотор ессесно заглох,. Дюралька режет волну, мотор на пределе работает, но как только огромная волна накрывает всё идет ко дну, люди в спасжилетах барахтаются на воде пока их не спасут. Мда хрен редьки не слаще, но жизнь дороже перевес плюсов у ПВХ получается - спастись шансов больше. Летит пвх и вдруг БАЦ, прокол на корягу, лед. В такой воде только баба с Титаника выживает.. Ну и как расклад? А корпус летит и летит дальше себе. Это и есть минус пвх - порез пркол итп. Поэтому предусмотрены несколько отдельных секций с воздухом чтобы при проколе можно было доплыть до берега. Пвх лодка почти летит над водой, так что подводные коряги не страшны. А на медленной скорости не пробьется. Обычно шторм-это постоянные и резкие порывы ветра, так что ПВХ на волне перевернет нех.. Не думай что у нас шторм как на морях и фильмах переворачивает судна, пвх в больших волнах и сильном ветре на порядок надежней чем на жестуом корпусе, но таких ситуаций сравнительно мало. Часто большие волны на устье алдана бывают кто ездит на горные речки на пвх не побоятчя метровых волн. Я на пвх сан-марин на волну боком залетал, даже не думала переворачиваться.

Мурманский Рыболовный Форум

Сиди-держись за леера и все, даже страха не было. У ПВХ мореходность гораздо выше,чем у кастрюль. В 3 балла Крым через стекло захлестывает,а ПВХшке-пох. Сам избавился от Крыма,и больше юзать дюраль не планирую. Армированная сетка обеспечивает прочность, а также износоустойчивость устройства, а слои ПВХ — водонепроницаемость, стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, горючих масел и соленых вод. В них надувные борта подразделены на пару отсеков, что позволяет удерживать устройство на плаву, даже в случае повреждения или прокола. Для удобной гребли, увеличения жесткости корпуса между бортами, монтируют жесткую банку скамейку , а другие участки для сидения выглядят как надувные подушки. Борта имеют замкнутую форму по всему периметру. Используют подобный вариант лодок для рыбалки, охоты, отдыха, туристических походов или экспедиций на ближние дистанции.

  • Интернет магазин запчастей к лодочным моторам hdx
  • Rapala x-rap xr08
  • Купить сетку для ловли рыбы в харькове
  • Рыбалка на уралку
  • По конструкции несколько отличаются от моделей гребного типа. На корме устройства расположен встроенный транец, к которому крепится подвесной лодочный мотор. Форма и вид транца зависит от устанавливаемого мотора. Форма моторных моделей полузамкнутая, а также имеет удлиненные борта на корме. Такие модели имеют надувной вариант дна или усиливаются за счет поперечных реек. Сочетают в себе характеристики гребных и моторных лодок. Их удобно использовать на разных водоемах. Поэтому они бывают 15,20 и т. А не какие-то иные значения. Если недобросовестный или неграмотный дилер пишет, что мотор ставится на транец высотой мм, то это значит, что мотор предназначен для лодок с транцем мм. И на него транец ничего подкладывать не надо! Поднимая мотор выше, вы тем самым значительно повышаете риск подхвата воздуха винтом. Винт вращается в воздухе - и из-за снижения нагрузки двигатель резко набирает обороты значительно выше допустимых, а потом резко снижает их при возвращении винта в воду. Такой эффект при чрезмерном подъеме мотора возможен при поворотах и на волне. Все это очень сильно ускоряет выход из строя не только демпфера винта, но и сальников, редуктора, а возможно - и самого двигателя. Помните, что подавляющее большинство ПВХ-лодок, находящихся в свободной продаже, не предназначены для достижения сверхвысоких скоростей и гонок по волне. Поэтому любое превышение разумного скоростного режима на обычных ПВХ-лодках чревато неприятными последствиями. Здесь и разрывы баллонов, и надрывы или отрывы транцев при ударах мотором по подводным препятствиям или после свободного полета с гребня волны. Разговоры многих пользователей ПВХ-лодок о какой-то килеватости на транце не выдерживают никакой критики. Это обычные плоскодонные лодки, что полностью подтверждает их поведение на поворотах имеет место проскальзывание, иногда - значительное при условии небольшой загрузки, особенно, если стоит мотор, близкий по мощности к предельно допустимому значению. Это все очень важно понимать и чувствовать, особенно при совершении поворотов или разворотов на ограниченном пространстве. Двигатель, установленный на транце, должен быть дополнительно подстрахован, то есть привязан либо к скобам на транцевой доске, либо к ручкам для переноски, расположенным на баллоне - все это применительно к лодкам из ПВХ. Говоря о жестких корпусах, такую страховку можно выполнить за элементы швартового устройства или ручки для переноски фото 11 , либо за надежно закрепленные банки. В отдельных случаях такая страховка - особенно, если она выполнена цепью на замке - может быть совсем не лишней в ночное время. Двигатель на лодку может быть установлен уже на берегу, а лодка укомплектована там же всем необходимым для выезда, если на транце судна присутствуют транспортировочные колеса фото Имеются несколько вариантов технических решений этой проблемы, цена решения вопроса - до рублей.

    К слову, до спуска лодки на воду к ней должен быть прикреплен якорь! Место рулевого должно быть оборудовано. Правила запрещают ему управлять судном, сидя на борту. В соответствии с задумкой большинства конструкторов небольших лодок, рулевому предназначено место на жесткой банке вблизи транца фото Все это хорошо, когда приходится сидеть за румпелем не более часа. Точно так же, как и гребцу на жесткой средней банке. Удобно, когда в лодке перевозится небольшой и, самое главное, не очень габаритный груз. Если приходится проводить за румпелем или на веслах многие часы, то стоит немного усовершенствовать эргономику этих рабочих мест. Для каждого водоема существует только ему присущий волновой режим. Он определяется многими параметрами и сочетаниями гидрологических особенностей.

    лодка пвх для больших волн

    Рискну высказать некоторые соображения, касающиеся южного побережья Ладожского озера, где я рыбачу уже третий десяток лет. Мне представляется, что озвученное ниже приближается к реально происходящему. Стандартная грузоподъемность у лодок данного типа — кг. Производитель заявляет хорошие гребные и мореходные качества. Лодка из-за жесткого дна весит достаточно много — 24 кг. Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов. Жесткое вставное дно, состоящее из 2 частей влагостойкой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. Ну это и понятно, у лодки, небольшой диаметр борта, всего мм, поэтому её не рекомендуют к использованию при волне на водоеме выше 0,1 метра — это, конечно же, минус. На лодке предусмотрено крепление для установки подвесного транца, что дает возможность использовать мотор до 3,5 л. Производитель заявляет пассажировместимость — 2 человека и грузоподъемность кг, однако судя по габаритам лодки, мне с моей комплекцией да еще и с пассажиром будет тесновато — отнесу пожалуй этот факт в минусы для себя. Жесткое дно это хорошо, лодка достаточно устойчива при рыбалке стоя, сам корпус изготовлен из армированного ПВХ материала — и это тоже хорошо. Основные преимущества данной модели от остальных, это то, что киль и низ баллонов защищен от истирания ПВХ брусом шириной 60 мм. Надеюсь, всем понятно, что данная опция просто незаменима, так как баллоны и киль при каждом причаливании к берегу трутся об дно и берег, а брус поможет защитить лодку и продлить срок ее службы.

    лодка пвх для больших волн

    Кроме того, производитель усилил кокпит под стингер проклейкой дополнительной лентой ПВХ баллона в местах соприкосновения со стрингерами. При движении корпус лодки гнется, и неизбежно происходит трение ПВХ ткани о металлический стрингер. И именно такое усиление баллона будет залогом длительной и надежной эксплуатации. Модель изготовлена из качественной, армированной, высокоплотной ПВХ ткани. Это позволяет лодке с легкостью выходят на глиссирование даже с лодочным мотором малой мощности. Небольшой вес и незначительные габариты лодки, позволяют ее легко переносить и перевозить. Пайол состоит из отдельных элементов, собираемых при помощи алюминиевых направляющих. Из особенностей данной лодки можно отметить то, что транец устанавливается в специальный пластиковый транцевый пояс, что повышает надежность конструкции. Жесткая слань, которой оснащена лодка Аква СК изготовлена из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры, имеющей антискользящее шершавое покрытие, на алюминиевых профилях. Она отвечает всем современным требованиям по эксплуатации и безопасности маломерных надувных судов. Ветер, дующий с нижней, южной оконечности Байкала, от залива Култук точнее, из пади Култучная. Это юго-западный ветер, он дует в направлении, противоположном верховику, но тоже вдоль котловины озера. Култук несет с собой мощные штормы, дожди и пасмурную погоду.

    лодка пвх для больших волн

    Иногда весной и в начале лета култук дует и при ясной погоде. Этот ветер может дуть сразу над всей котловиной озера, но не так долго, как верховик. Нередко култук налетает внезапно, и так же внезапно может уступить ветру противоположного направления - верховику.

    лодка пвх для больших волн

    Култук приводит к самым сильным штормам на Байкале, поднимая огромные угрюмо-свинцовые волны. Предвестником култука служат мрачные тучи, собирающиеся в юго-западной части Байкала. Баргузин - ровный и сильный северо-восточный ветер. Используются также названия полуночник иногда баргузин дует ночью и уже устаревшее - баргузник. Воздушный поток вырывается из Баргузинской долины. В отличие от продольных ветров - верховика и култука - баргузин дует поперек котловины озера и только в средней его части. Предполагается, что при определенных условиях баргузин может достичь южного Байкала. По продолжительности и силе он уступает верховику и култуку. Баргузин обычно не дует больше суток, чаще всего начинается после восхода солнца и стихает к закату. Обычно баргузин приносит с собой солнечную погоду. Относится к поперечным ветрам. Холодный воздушный поток срывается с гор отсюда и название - со склонов Приморского и Байкальского хребтов и распространяет свое влияние только на западное побережье Байкала. Ольхонские буряты в прежние времена называли горный ветер - хойта-хальтин или барун-хойта-хальтин. Возникновение этого ветра обусловлено существованием на северном побережье Байкала горных гряд Приморского и Байкальского хребтов. Холодные арктические массы, подходя к Байкалу, скапливаются у этих горных массивов, не в силах перевалить их с ходу. Накопив критическую массу, холодный воздух переваливает через горы и, ускоряясь, устремляется по крутым склонам к Байкалу. В некоторых местах побережья - в долинах горных рек - существуют особенно благоприятные условия для разгона воздушных потоков. Так возникают сарма, харахаиха и другие разновидности горного ветра ураганной силы. Горная - самый свирепый и коварный из байкальских ветров. Горную часто называют сармой, хотя сарма, как и харахаиха, бугульдейка, ангара - разновидности горной. Существует ряд признаков, по которым можно заранее спрогнозировать возникновение горной. Летом ей часто предшествует тихая безветренная погода и изнуряющая жара, над горными вершинами появляются облака, постепенно образующие угрюмый облачный вал, вытягивающийся над горным хребтом. Достаточно надежным признаком может служить резкое падение атмосферного давления.

    Лодки ПВХ Волна

    По моим личным наблюдениям, летом горный ветер начинается чаще всего ночью. Сарма - Сильный шквалистый ветер, вырывающийся из долины впадающей в Малое Море реки Сарма, разновидность горной. Холодный арктический воздух с Приленской возвышенности, переваливаясь через Приморский хребет, попадает в суживающуюся к Байкалу долину реки Сарма - природную аэродинамическую трубу, на выходе из которой достигает ураганной скорости. Сарма может непрерывно дуть несколько суток, ветер при этом бывает настолько силен, что валит деревья, переворачивает суда, срывает крыши с домов и сбрасывает домашний скот с берега в море. Крыши домов в поселке Сарма, расположенном в долине одноименной реки, жители привязывают к земле. Этот ветер наиболее част и свиреп осенью и зимой. В среднем, в ноябре сарма дует 10 дней, в декабре - Обычно сарма охватывает Малое Море и западную часть Байкала, но иногда может ощущаться и на восточном берегу озера. Скорость ветра нарастает скачкообразно и быстро достигает ураганной силы. Признаком надвигающейся сармы служат слоисто-кучевые облака с резко очерченными границами, собирающиеся над вершинами Приморского хребта вблизи Сарминского ущелья. Обычно от начала концентрации облаков до первого порыва сармы проходит часа. Последним предупреждением является открытие "ворот" - появление просвета между вершинами гор и нижней кромкой туч. Иногда заметны клочья облаков, устремляющиеся вниз по горным склонам. Ветер налетает через минут после этого. Харахаиха - Разновидность горной, чрезвычайно свирепый шквалистый ветер, дующий из долины реки Голоустная. Особенно част осенью и зимой, в это же время наиболее силен и продолжителен. Название произошло от бурятского "хара" - черный.