САЛЮТ 2 Э(C)

Я сделал так, взял жиклер расшарошил его тупо иголкой чуть чуть и увеличил поплавочную камеру гдето на 0.

  • Ловля пчелы в архейдж
  • Замерзла вода в лодочном моторе
  • Двухтактные и четырехтактные лодочные моторы в чем разница
  • Для чего в лодке может пригодиться банка
  • Родной карбюратор расчитан и сделан для золотникового мотора лодочного ему нужно больше топлива т. Салют очень чуствителен к износу золотниковой камеры ,и поршневой группы ,не большая выработка в камере приводит к не правильной работе двигателя то есть в цилинд не подаётся нужное кол-во и качество смеси ,и все начинают крутить карбюратор ,ставим к у него регулировок больше ,регулировок и на родном крбюраторе достаточно. Просто причина может быть не только в карбюраторе нужно её найти. Кстати остались кое какие запчасти! Мужики я выскажу своё мнение ,карб К больше подходит для мотоблока "крот" чем для лодочного мотора Родной карбюратор расчитан и сделан для золотникового мотора лодочного. А как она под мотором идёт? Мой отец занимается переклёпыванием лодок и вот что получается. Сделана на базе восьмиклинки ,устойчивая ,лёгкая универсальная. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Осматривать поршень и поршневые кольца. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора. Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Установлено новое электронное зажигание МС Улучшен встроенный топливный бак, в частности увеличена горловина, для удобства заправки на ходу. Проведена небольшая модернизация самого двигателя, благодаря чему он стал немного долговечнее и надежнее. Заменен румпель на более удобный и функциональный. Появились сменные гребные винты, скоростной и тяговый-грузовой.

    Салют Э-2,5 – лодочный мотор

    После недолив прекратился и пофигу все - работает и работает. Для тех у кого руки из плеч - рекомендую. Заменил магнето и карбюратор на новый,старый подтекало топливо,сейчас все хорошо. Я очень доволен моторчиком,сбоев нет,на нем отлично тролить. Но когда заменил карбюратор японцы отдыхают. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.

    лодочные моторы салют э

    Горловина бачка первых "Салютов" была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД.

    Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»

    Сторонним производителем в х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для "Салютов" заметно повышающий КПД. Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, "МГА" уступило место "МС-1". Основой для "МС-1" послужила система зажигания "МН-1", применяемая на моторах "Нептун". В производстве зажигания для обновленных "Салютов" применялись следующие детали от "МН-1" прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ Зажигание "Салютов" стало более надёжным, а запуск - более лёгким. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью.

    лодочные моторы салют э

    Приготовление топливной смеси Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М — 8В М-8А ГОСТ — Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. При правильном отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу. Регулировку карбюратора нужно проводить на предварительно прогретом моторе. Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт пробки бака и проверить закрытие топливного крана. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу лодки. Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Через каждые 50 часов работы мотора: Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. В редукторе заменить масло. Для замены масла необходимо отвернуть пробки в корпусе редуктора. Если в редукторе будет обнаружена вода, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Промыть топливный бак чистым бензином. Через каждые часов работы мотора: Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его необходимо смочить керосином и счистить. Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Через часов работы мотора: РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА Разбирать мотор и его узлы рекомендуется в указанной ниже последовательности. Разборку следует выполнять в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить от свечи подавительное сопротивление и вывернуть свечу. Отвернуть гайку крепления маховика магнето и снять маховик съемником. Снять румпель вместе с кронштейном.

    лодочные моторы салют э