SEA-PRO Вопросы и ответы

Плюнул и забрал мотор.

Подвесной Меркюри 3,3 не включается передача, что делать?

Share this post Link to post Share on other sites. Если не против, выскажу своё ИМХО из опыта , в аккурат по данной проблеме, то есть новый мотор, замена масла после обкатки, в редукторе эмульсия. Рассмотрим два типа редуктора по уплотнениям, не опираясь на конкретную модель лодочного мотора. Первый тип редуктора - выхлоп над винтом: Второй тип редуктора - выхлоп через винт: Теперь о решении ремонтировать редуктор - менять сальники или нет? В посте byk66 как раз и даёт дельный совет, как поступить. Но, в понятии замена сальников редуктора в основном понимаем про сальники валов. Хочу добавить ложку мёда Это граничащее уплотнение, которое подвергнуто минимальному, не частому воздействию механическому от штока , но с одной стороны вода, с другой стороны масло. Да и в основном смызывает данный шток это резиновое уплотнение только уровнем масла при наклонах мотора почти в горизонтальное положение при транспортировке. Во время работы мотора и редуктора, путём разбрызгивания масла.

лодочный мотор не включается передача

Кстати, не редко оно и подтекает, создавая следы подтёков на корпусе Решение уплотнения в данном узле имеет не второстепенное значение и решить проблему с выработкой сопряжения не сложно - перед установкой новой или восстановленной старой уплотнительной резинки, достаточно добавить смазывающего материала, шток смазывается постоянно при переключениях, так же смазывается и резинка. Дальше очередная проверка давлением и испытания на воде Давно пора плюнуть на эти моторы!

  • Самодельный коннектор для удочки видео
  • Hts сим не ловит сеть
  • Как правильно ловить мяч вратарю видео
  • Растение которое ловит мух
  • Что ведётесь на дешевку. Напоминает это и эффект аэрации гребного винта. Чтобы проверить состояние демпфирующей втулки, просто проверните гребной винт при включенной передаче. Самостоятельно, без гребного вала он проворачиваться не должен. Однако в редких случаях это касается маломощных моторов , коленвал с помощью гребного винта может проворачиваться сравнительно легко, а сорванная втулка при этом сидеть достаточно плотно.

    Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

    Через несколько проворотов винта износ демпфера будет очень сильным. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко". Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Может у кого есть схема этого мотора? Я пока найти не могу.

    лодочный мотор не включается передача

    Очень надеюсь на помощь. Вот пожалуйста , изучайте. По моменту " толчек и скорость отключилась", нужно уточнение. Переключение передач - это обычная механика. Если мотор выключен - ничего не может случиться. Если не включается передача - значит кулачек попал на шестерню - чуть подвернуть винт - и все будет нормально.

    лодочный мотор не включается передача

    И печатали инструкцию тоже с нета. Like 1 Show likes. Бензин подтекает постоянно когда даешь газ,то есть когда в работу включается вакуумный ускоритель,по логике на постоянных оборотах ускоритель не должен влиять на работу мотора,но если мембрана не держит то она может и воздух в систему запускать. Мотор не глохнет ни под нагрузкой ни без нее даже на средних оборотах,когда появляется этот стук,ни на реверсе. Сведения о перегреве,ударе и т. Стучать начал,как я его первый раз завел. Про бельгийские можно забыть, это уже в историю ушло. Даже в бассейн не мокают. И коробки сейчас идут огроменные бак и мотор в одной коробке не как бельгийские. Собачку стачивать до скола НО!!

    Отправлено 17 Июль - Не думаю что у дилера Меркури будут проблемы с поставкой этой детали, в крайнем случае эту собачку можно и самому на точиле сделать, или заказать изготовление, деталь примитивная Отправлено 18 Июль - У собаки скол на обоих зубьях,если бы поменять вращение то работала БЫ обратная целая сторона зубьев Судовое оборудование Система управления Топливная система Осушительная система Якорно-швартовое оборудование Палубное оборудование Дельные вещи Электрооборудование Осветительное оборудование Принадлежности для транспортировки. Навигационное оборудование Эхолоты и картплоттеры Навигаторы Garmin Карты Navionics Карты C-MAP Радары Lowrance Радиостанции. Запчасти для снегоходов Буран Тайга. Квадроциклы CFMOTO Yamaha РМ, Рысь Gibbs Quadski.