Вихрь (лодочный мотор)

Без существенных проблем проработал около полугода, затем начались регулярные поломки. Рыбачить с агрегатом Вихрь 20 — одна большая проблема. Двигатель периодически глох и требовал ремонта, постоянно дергался, иногда дымил. Свечи приходилось менять довольно часто. Нередко на замену шли ремкомплекты, несмотря на то, что за техникой следил очень хорошо. Расход топлива у модели довольно большой, потому на длинные расстояния ездить на ней не очень удобно. На сегодня он серьезно устарел как по техническим характеристикам, так и по дизайну. Среди плюсов следует выделить небольшие затраты на обслуживание. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

СИРТ резьба СПМ 14Х1, Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке,. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигролом , заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 фиг. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг.

Лодочный мотор "Вихрь": стоит ли покупать

Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 фиг. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 фиг. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41 , соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43 , удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки и испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Соединительный шланг 2 из бензостойкой резины, его длина 2. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг. Топливный насос 3 служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани.

Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору.

вихрь размеры лодочный

Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Между отстойником в корпусом насоса ставятся уплотнительная резиновая прокладка.

вихрь размеры лодочный

Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. В условиях ограниченного предложения он стал абсолютным лидером по популярности среди других двигателей того же класса. Между тем лодочный мотор "Вихрь" обладает и целым рядом существенных недостатков, которые, надо полагать, были следствием своего времени и применявшихся тогда технических подходов. Во-первых, несовершенная система зажигания. Несмотря на постоянные попытки производителя устранить эту проблему, она остается и по сей день актуальной. И это при том, что "самоделкины" успешно совершенствуют лодочный мотор "Вихрь", и зажигание у них работает "как часы". Во-вторых, из-за неудачной гидродинамической формы подводной части мотора он не может продолжительное время двигать лодку на максимальной скорости. Но прежде чем снимать головку следует измерить существующую степень сжатия. То же самое проделать и с другим цилиндром. Степень сжатия геометрическая определяется по формуле: Моторы имеют отдельный бензобак, стандартной ёмкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки. Мотор имеет генератор переменного тока напряжение 12 В, мощность 30 Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12". Лодочный мотор "Вихрь" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал.

вихрь размеры лодочный

Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в мм. Его шаг - лишь мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам. В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм.

вихрь размеры лодочный

Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту.

  • Прогнозы клева рыбы на сегодня
  • Ловлю щуку земой
  • Лего лодка ариэль
  • Фидерная катушка салмо диамонд фидер купить
  • Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки.